NANOFORMULA


CleverSEPT - дезинфицирующее средство для рук и поверхностей

CleverSEPT - надежный барьер против распространения инфекции по доступной цене, не содержит вредных компонентов.



Упаковка CleverSEPT

Описание

CleverSEPT – дезинфицирующее средство для рук и поверхностей на спиртовой основе. Применяется в условиях повышенных гигиенических требований, когда дезинфекция рук и окружающих поверхностей является наиболее важной профилактической мерой для предотвращения распространения инфекции.

Вирусы и бактерии, попадая на металлические, пластиковые, стеклянные и прочие твердые поверхности сохраняют активность до 48 часов. Поэтому кроме обработки рук, крайне необходимо регулярно дезинфицировать окружающие поверхности. Дезинфицирующее средство CleverSEPT обладает широким спектром бактерицидной и фунгицидной активности, убивает грам-отрицательные и грам-положительные бактерии (включая туберкулезный агент) и грибы, дезактивирует как оболочечные (в том числе HBV, HIV, HCV, Vaccinia), так и вирусы без оболочки (включая Adeno, Rota).

При изготовлении дезинфектанта CleverSEPT используется чистый и низколетучий этиловый спирт для предотвращения респираторной аллергии. Продукт бесцветный, не содержит ароматических добавок, безопасен для кожи рук и содержит компоненты, которые смягчают, увлажняют и защищают кожу. При нанесении на поверхность не оставляет разводов. Дезинфектант выпускается в форме жидкости в бутылочках с распылителем, что позволяет удобно наносит и экономно использовать средство.


Продукт сертифицирован в Департаменте Здоровья, Регистрационный номер биоцида: 1901/20

NANOFORMULA

CleverSEPT disinfectant for surface and hands sanitizer

CleverSEPT is a reliable barrier against the spread of infection at an affordable price, does not contain harmful components.



CleverSEPT packing

Description

CleverSEPT is an alcohol-based hand and surface disinfector used in conditions of increased hygiene requirements, when disinfection of hands and surrounding surfaces is the most important preventive measure to prevent the spread of infection.

Viruses and bacteria on metal, plastic, glass and other hard surfaces remain active for up to 48 hours. Therefore, in addition to treating hands, it is imperative to regularly disinfect the surrounding surfaces. CleverSEPT disinfectant has a wide spectrum of bactericidal and fungicidal activity, kills gram-negative and gram-positive bacteria (including a tuberculosis agent) and fungi, deactivates both enveloped (including HBV, HIV, HCV, Vaccinia) and non-enveloped viruses (including Adeno, Rota).

CleverSEPT disinfectant uses pure and low volatile ethyl alcohol to prevent respiratory allergies. The product is colorless, fragrance-free, hand-friendly and contains ingredients that soften, moisturize and protect the skin. When applied to the surface, it does not leave streaks. The disinfectant comes in the form of a liquid in spray bottles for convenient application and economical use.


The product is certified by the Estonian Health Department, Biocide Registration Number: 1901/20