Эко средства для легкой уборки помещений и ухода за автомобилем

Покрытое боковое автостекло

Покрытое боковое автостекло

Часть нашей продукции, предназначенная для уборки помещений и ухода за автомобилями, отличается от традиционно применяемых в этих сферах. Поэтому приводим дополнительную информацию о том, как эти продукты работают.

Продукты наносятся микрофибровой салфеткой, смоченной небольшим количеством средства. Через 3 – 5 минут покрытую поверхность полируют также микрофиброй. Полирование происходит легко, без специальных инструментов. Через нескольких часов после нанесения защитное покрытие приобретает необходимую прочность и водоотталкивающие свойства.

Состав легко растекается по поверхности. Избыток средства не приводит к улучшению защитных свойств покрытия, наоборот, затрудняет полирование. Состав заполняет микротрещины, сколы и исправляет визуальные дефекты при нанесении на стекло, а также лакокрасочные поверхности, пластик и другие материалы. Защитный слой освежает поверхность.

...

Защищенное окно

Продукты изготовлены с использованием нанотехнологии и представляют собой смесь жидких органических полимеров (олигомеров) с внедренными оксидами металлов и кремния в нано-дисперсном диапазоне. Композиции частиц определяют способность сформировавшегося защитного покрытия к самоочищению под воздействием внешних факторов. Частицы, находящиеся в защитном покрытии с удельной поверхностью 20 - 200 метров квадратных на грамм. Поэтому небольшая концентрация частиц способна покрыть обрабатываемую поверхность непрерывным слоем и придать нужные защитные свойства.

Например, средства для оконного стекла содержат добавки, вырабатывающие под воздействием ультрафиолета заряженные радикалы, которые окисляют органические отложения на стекле. В результате этого стекло самоочищается. В продуктах для автостекол дополнительно присутствуют компоненты, делающие поверхность скользкой для воды, чтобы капли и грязь легко скатывались при движении автомобиля. Добавки, в состав которых входят некоторые оксиды металлов, повышают сопротивляемость покрытия к истиранию. Такие составы применяются для защиты экстерьера автомобиля.

CleverCOAT для кузова - быстрый и простой уход

CleverCOAT для кузова - быстрый и простой уход, отличный результат!

Средства для кухни, содержат компоненты, формирующие антипригарный слой, чтобы "сбежавшие" продукты не приставали к варочной поверхности и легко удалялись с защищенной поверхности салфеткой без скребков или других приспособлений. Добавки в составах для защиты сантехнического оборудования и поверхностей в ванных и туалетных комнат противостоят солевым отложениям, которые также легко убираются салфеткой без специальных приспособлений.

Таким образом, композиция частиц в составах определяют сферу применения.

Дополнительная информация об эко средствах для помещений и автомобилей

Защищенная газовая плита

Защищенная газовая плита

Расход на покрытие одного квадратного метра не превышает 3 г – половину чайной ложки на квадратный метр. Это в 10 раз ниже расхода обычных химикатов для уборки. Поэтому применение наших эко-средств снижает загрязнение окружающей среды вредными химикатами.

Частицы композиции удерживаются в защитном слое на поверхности без возможности отделения от полимера. Это важно, поскольку пока еще не в полной мере изучено влияние не связанных нано-дисперсных частиц на здоровье человека и окружающую среду. Этим эко-средства Nanoformula выгодно отличаются от других подобных продуктов, в состав которых входят летучие жидкости (спирты, кетоны, вода), которые испаряются после нанесения, оставляя не связанные частицы на поверхности.

Самоочищающийся эффект защитных покрытий от двух недель до шести месяцев, в зависимости от сферы применения. В это время нет необходимости в применении химикатов для уборки дома или ухода за автомобилем и это так же позволяет снизить загрязнения окружающей человека среды.

Экономический эффект продуктов Nanoformula

Обработка интерьера

Обработка интерьера

Продукты, изготовленные с использованием нанотехнологии, традиционно воспринимаются как дорогие. Однако, это не так. Покрытия Nanoformula как для уборки помещений, так и для ухода за автомобилем скорее относятся к «эконом классу».

Использование средств Nanoformula обходится дешевле по сравнению с привычными продуктами бытовой химии и автокосметики.

Сравним, во сколько обходится уход за плитой площадью 1 м2 продуктами бытовой химией стоимостью 2 Евро за 500мл и Home.Kitchen 200 мл комплект, которое продается в интернет-магазине по цене 10.90 евро.

Средний ежедневный расход продукта бытовой химии 25 мл в день. В год - 9 литров стоимостью 16 евро.

За тот же период разовый расход Home.Kitchen составляет 3 грамм на квадратный метр. Учитывая минимальный срок самоочищения поверхности 2 недели, таких обработок в год нужно 26 и расход составляет 78 грамм, стоимость которых составляет 4.25 евро.

Tаким образом расход эко-средства в 115 раз меньше, а стоимость обработки в четыре раза дешевле.

Даже профессиональная и биоразлагаемая, натуральная бытовая химия не может конкурировать с использованием эко-средств с расходом 3 г/м2 и c эффектом самоочищения поверхностей от двух недель до нескольких месяцев. Это является революционным достижением в уборке помещений и уходе за автомобилем, как в домашних условиях, так и в профессиональной уборке.

В заключении хочется обратить внимание, что вылитые 9 литров химиката «эконом» класса в течение года для очистки кухонной плиты, скорее всего попадут в канализацию и послужат источником загрязнения окружающей среды, в то время, как отходы эко средства для уборки помещений и ухода за автомобилем производимых фабрикой представляют собой инертный, твердый, не растворимый полимер, который утилизируется вместе с бытовыми твердыми отходами.

Инструкция пользователя

  • Встряхнуть бутылку. Нанести небольшое количество на махровую салфетку.Если необходимо, перед первым применением очистить поверхность подходящим моющим средством.
    Встряхнуть бутылку. Нанести небольшое количество на махровую салфетку.
  • Равномерно распределить средство салфеткой по сухой поверхности.Равномерно распределить средство салфеткой по сухой поверхности.
  • Подождать 3-5 минутПодождать 3-5 минут
  • Удалить избытки средства махровой салфеткой.Удалить избытки средства махровой салфеткой.
  • Отполировать поверхность гладкой салфеткой Cloth.Polish.Отполировать поверхность гладкой салфеткой Cloth.Polish.
  • Обработанные поверхности приобретают наилучшие защитные свойства через 12 часов после нанесения.Первые 2 часа после нанесения формируется защитный слой, избегать попадания влаги. Обработанные поверхности приобретают наилучшие защитные свойства через 12 часов после нанесения.

Nanotech eco products for easy cleaning and car care

Protected auto glass

Protected auto glass

Some of our products for home and car care differ from those traditionally used in these areas. Therefore, we provide additional information on how these products work.

The products are applied with a terry microfibre cloth moistened with a small amount of the liquid. After 3 – 5 minutes, the coated surface is polished with plain cloth. Polishing is easy without any special tools. A few hours after application, the protective coating acquires the required strength and water-repellent properties.

The composition spreads easily over the surface. An excess of the products does not improve the protective properties of the coating, on the contrary, it makes polishing difficult. The composition fills microcracks, chips and corrects visual defects when applied to glass, as well as on paint and varnish surfaces, plastic and other materials. The protective coating refreshes the surface.

Protected home window

Protected home window

The products are preparing used nanotechnology and are a mixture of liquid organic polymers (oligomers) with embedded metal and silicon oxides in the nano-dispersed range. Particle compositions determine the ability of the formed protective coating to self-cleaning under the influence of external factors. Particles in a protective coating with a specific surface area of 20 – 200 square meters per gram. Therefore, a small concentration of particles is covering the treated surface with a continuous layer and imparting the desired protective properties.

For example, window glass products contain additives that generate charged radicals when exposed to ultraviolet light, which oxidize organic deposits on the glass. As a result, the glass is self-cleaned. In addition, products for auto glass contain components that make the surface slippery for water so that drops and dirt can easily roll off when the vehicle is driving. Additives, which include some metal oxides, increase the abrasion resistance of the coating. Such compounds are used for protection the exterior of the car.

CleverCOAT for car exterior — quick and easy care, great results!

CleverCOAT for car exterior — quick and easy care, great results!

Kitchen products contain components that form a non-stick coating so that “escaped” products do not stick to the hob and can be easily removed from the protected surface with a cloth without scrapers or other devices. Additives in sanitary ware and surface protection formulations for bathrooms and toilets resist salt deposits, which can also be easily removed with an only cloth without special tools.

Thus, the composition of the particles in the formulations determines the field of application.

Eco products for cleaning premises and car care addition information

Protected gas stove

Protected gas stove

Consumption for covering one square meter does not exceed 3 g — it is half a teaspoon per square meter. This is in 10 times less than the consumption of usual cleaning chemicals. Therefore, the using of Nanoformula eco-friendly products reduces the pollution of the environment with harmful chemicals.

Nano particles in the composition are bonded by a protective layer on the surface without the possibility of separation from the polymer. This is important, because the effect of unbound nano-dispersed particles on human health and the environment has not yet been fully studied. These eco-products compares favourably with other similar products, which contain volatile components (alcohols, ketones, water) which evaporating after application leaving unbound nano particles on the surface.

Self-cleaning last of protective coatings from two weeks to six months, depending on the application. During this time, there is no need to use chemicals for cleaning the house or caring for the car, and this also helps to reduce the pollution of the human environment.

The economic effect of using Nanoformula products

Interior treatment

Interior treatment

Nanotech products have traditionally been perceived as expensive. However, it is not. Nanoformula coatings for both indoor cleaning and car care are more likely to be classified as economy class.

Using of Nanoformula products is cheaper compared to the usual household chemicals and car care products.

Let us compare how much clean up costs of 1 m2 stove with household chemicals at a cost of 2 Euros for 500ml and a Home.Kitchen 200ml set, which is sold in our online store at a price of 10.90 Euros.

Average daily consumption of household chemicals is 25 ml per day. A year — 9 litres with a cost of 16 euros.

Over the same period, Home.Kitchen's one-time consumption is 3 grams per square meter. Considering the minimum period of self-cleaning of the surface of 2 weeks, 26 such treatments are needed per year and the consumption is 78 grams, the cost of which is 4.25 euros.

Thus, the consumption of the eco-product is 115 times less, and the cleaning up cost is four times cheaper.

Even professional and biodegradable, natural household chemicals cannot compete with the Nanoformula eco-products when a consumption is 3 g / m2 and the effect of self-cleaning surfaces from two weeks to several months. This is a revolutionary achievement in indoor cleaning and car care, both at home and in professional cleaning.

In conclusion, we would like to pay your attention to the fact that 9 litres of an economy class chemical poured out during the year to clean the kitchen stove will most likely end up in the sewer and will be as a source of environmental pollution. Waste of eco-friendly cleaning products and car care products produced by the factory are an inert, solid and insoluble mass that is disposed with household solid waste.

User Manual

  • ...If necessary, clean the surface with a suitable detergent before first use. Shake the bottle. Apply a small amount to a terry cloth.
  • ...Evenly distribute the product on dry surface by Cloth.Terry.
  • ...Wait 3-5 min.
  • ...Remove exceed the product by same terrycloth.
  • ...Polish by plain cloth Cloth.Polish the surface.
  • ...Don’t expose the surface by rain or by action with wet cloth about 1,5-2 hours. Protective surface is obtained the best protection in 12 hours after coating.