Главное

Гидрофобная пропитка VOKA

Водоотталкивающее защитное покрытие VOKA
3кг канистра. Водоотталкивающее защитное покрытие VOKA для бетона, камня. Штрих-код: 4742692000581

Водоотталкивающая пропитка на основе силикона для защиты фасадов и конструкций из бетона и камня, кирпичных кладок, оштукатуренных стен, прочих строительных пористых поверхностей.

Не использовать для свежего бетона.

Средство проникает в поры материала, не закупоривая их. Обработанные материалы сохраняют наилучшие теплоизолирующие свойства. Защищает поверхности от солей, кислот и других агрессивных сред.

Наносить кистью или валиком на сухую, очищенную от пыли, грязи и слабых слоев поверхность при любой температуре окружающей среды. Расход: 10-20м2/кг в зависимости от материала.

Обработанные поверхности устойчивы к дождю через 2-3 часа.

Время полного высыхания - 24 часа. Обычно достаточно одного слоя. При необходимости обработку повторить.

Защитная водоотталкивающая пропитка для бетонов и пористых минеральных строительных материалов

...

Защищенный силикатный кирпич

Фабрика выпускает гидрофобное покрытие VOKA для защиты пористых минеральных строительных материалов таких как бетон, кирпич, волокнистых материалов. Для защиты фасадов зданий (как открытых, так и закрытых вентилируемых), конструкционных элементов и объектов, выполненных из минеральных пористых материалов.

Водоотталкивающая пропитка VOKA изготовлена с использованием смеси жидких олигомеров с включением нано-дисперсной двуокиси кремния. Жидкость подвижная, легко проникает в пористый материал и быстро растекается на поверхности. Капля 2-3 мм растекается за одну-две минуты до пятна 20-30 мм.

Отсутствие воды в составе и рабочий температурный диапазон от -40 С до +70 С позволяют применять средство при любой температуре окружающей среды. Препятствием для формирования защитного слоя может быть только закупорка пор материала в зимнее время льдом или снегом.

Срок защитного действия покрытия до 10 лет, благодаря нано материалам в составе композиции.

Улучшение теплоизоляционных свойств материалов

...

Защищенный кирпичный фасад

Продукт образует гидрофобный защитный нано слой внутри материала на глубине 3-6 мм без закупорки пор. Воздух беспрепятственно проникает внутрь строительного материала, в то время как влага задерживается водоотталкивающим барьерным слоем. Постепенно строительный материал приобретает свойства, характерные для его сухого состояния с соответствующими теплоизолирующими и эксплуатационными показателями. Защищенный материал круглогодично имеет эти показатели, которые мало зависят от внешних факторов: количества выпадающих осадков и т.п.. Например, теплопроводность бетонов и силикатного кирпича после обработки устанавливается уровне 0,2-0,3 Вт/(м•°С), что значительно ниже показателей необработанного кирпича.

Показатель поглощения защищенными поверхностями солей (натрий хлор) приближается к 0%.

Защищает поверхности от обрастания флорой

...

Защищенный/не защищенный бетонные вазоны через 3 года после обработки пропиткой VOKA

Барьерный гидрофобный слой внутри пористого материала препятствует обрастанию поверхностей флорой, такой как лишайники, мох и другие. Он отталкивает влагу и тем самым не создает условий для их возникновения и развития.

Защита от химической коррозии

Водоотталкивающая пропитка VOKA защищает также поверхности от агрессивного действия химических веществ и морской воды.

Защитный слой внутри материала не позволяет агрессивным химикатам взаимодействовать с компонентами пористых материалов. Барьерный водоотталкивающий слой на защищенных поверхностях химически инертный и не вступает в реакцию с агрессивными веществами, что предотвращает химическую коррозию бетонов от воздействия сильных кислот, щелочей, удобрений (как сухих, так и жидких). Это свойство с успехом используется для защиты пористых поверхностей на химических производствах, складах где хранятся химикаты, перевалочных химических терминалах и предприятиях, на которых используют агрессивные вещества.

...

Защищенный/не защищенные образцы бетона через 1 год после обработки сильным нитратным удобрением

Часто для антикоррозийной защиты бетонов используются краски на основе эпоксидной смолы. В такие покрытиях при колебании температур (например, в Эстонии колебание температур с положительных до отрицательных значений происходит больше 50 раз в год) и из-за различия характеристик температурного расширения покрытия и бетона, пленка трескается и уже не может защитить бетон от химической коррозии. Чтобы восстановить целостность покрытия необходима его регулярное восстановление. Водоотталкивающая пропитка VOKA позволяет обходиться без этих дорогостоящих реноваций и гарантировано защищает материал.

Изменение внешнего вида поверхности

Применение гидрофобной пропитки на обычных бетонах внешнего вид поверхности не изменяет. Однако, при наличии в бетонах (часто в декоративных целях) красителей и некоторых типов пластификаторов, эти компоненты могут взаимодействовать с полимером пропитки и менять внешний вид поверхности. Изделия из бетона выглядят как «мокрые» или «после дождя». Но это не влияет на свойство водоотталкивающего защитного слоя. Поэтому рекомендуем протестировать пропитку на небольшом участке перед покрытием всей площади.

В каких случаях VOKA "не работает"

Пропитка VOKA разработана только для защиты от внешнего воздействия и не предназначена для защиты бетонов, постоянно находящихся под слоем воды. Для подводной гидроизоляции используют другие покрытия. VOKA также не может защитить от капиллярного подъема жидкости внутри материала из грунта. Например, в подвальных помещениях. Для этого также используются также другие технологии.

Транспортировка и хранение

Продукт производится в канистрах емкостью 3 кг и 25 кг закрытыми крашками для транспортировки. При хранении возможно небольшое газовыделение, поэтому сместе с канистрами прикладываем специальные крышки с вентиляционной мембраной. Для длительного хранения пропитки необходимо заменить крышку для транспортировки крышкой с вентиляционной мембраной после получения продукта. Срок хранения 5 лет с даты производства, указанной на канистре.

Технические данные

  • Основа: силикон
  • Расход: 50-100г/м2
  • Глубина проникновения в материал 3-6мм
  • Время созревания покрытия: 12 часов
  • Время высыхания: 24часа
  • Пожароопасность: Е
  • Температура применения: не ограничена – любые естественные условия
  • Максимальная температура поверхности: 70 С
  • Минимальная температура поверхности: -30 С
  • Эффективное время покрытия: 10лет
  • Содержание летучих веществ: макс. 5г/л

Сore information

Waterproof protective coating

VOKA waterproof agent. Bar code: 4742692000581

VOKA waterproof agent. Bar code: 4742692000581






Silicone-based water-repellent impregnation for the protection of facades and structures from concrete and stone, brickwork, plastered walls, and other porous construction materials.

Do not use on fresh concrete.

The product penetrates into the pores of the material without clogging them. The treated materials retain the best thermal insulation properties. Voka protects surfaces from salts, acids and other hostile environment.

Apply by brush or roller on a dry surface, free from dust, dirt and loose layers at any outside temperature. Consumption: 10-20m2 / kg depending on the material.

The treated surfaces are resistant to rain after 2-3 hours.

Complete drying time — 24 hours. Usually one layer is enough. However, if necessary, repeat the painting.

Water-repellent impregnation for porous mineral building materials

Protected sand-lime brick

Protected sand-lime brick

The factory produces hydrophobic coating VOKA for the protection of porous mineral building materials such as concrete, brick, fibrous materials used in building facades (both open and closed ventilated), structural elements and objects made from the mineral porous materials.

VOKA water-repellent impregnation is prepared using a mixture of liquid oligomers with included of nano-dispersed silicon dioxide. The liquid is mobile, easily penetrates in to the porous material and quickly spreads on the surface. A 2-3 mm drop spreads to a spot of 20-30 mm in one to two minutes.

The composition is waterless with working temperature range from -40 C to +70 C. It allows using the product at any ambient temperature. An obstacle to the formation of a protective layer can only be clogging of the pores of the material in winter with ice or snow.

Protective coating last is up to 10 years, because of the nano materials in the composition.

Improving the thermal insulation properties of materials

Protected brick facade

Protected brick facade

The product forms a hydrophobic protective nano layer inside the material at a depth of 3-6 mm without closing the pores. Air flows freely into the building material and in the same time moisture is trapped by a water-repellent barrier layer. Gradually, the building material acquires properties characteristic of its dry state with appropriate thermal insulation and performance characteristics. The protected material has these dry state year-round, which depend little on external factors: the amount of atmosphere precipitations, etc. For example, the thermal conductivity of concrete and sand-lime brick after processing is set at 0.2-0.3 W / (m • °C) which is significantly lower than that of untreated bricks.

The absorption index of the protected surfaces for salts (sodium chlorine) approaches 0%.

Works as anti-fouling agent against flora

Protected / unprotected concrete flowerpots in 3 years after treatment with VOKA impregnation

Protected / unprotected concrete flowerpots in 3 years after treatment with VOKA impregnation

An inner hydrophobic barrier layer inside the porous material prevents the fouling with flora such as lichens, moss and others. It repels moisture and thus does not form conditions for their emergence and development.

Chemical corrosion protection

Hydrophobic impregnation VOKA also protects surfaces from the aggressive effect of chemicals and seawater.

The protective layer inside the material prevents interacting the harsh chemicals with the components of porous materials. The barrier water-repellent layer in the protected surfaces is chemically inert and does not react with aggressive substances, which prevents chemical corrosion of concrete by action of strong acids, alkalis, fertilizers (both dry and liquid). This property is successfully used for the protection of porous surfaces in chemical industries, warehouses where chemicals are stored, chemical reloading terminals and enterprises where aggressive substances are used.

Protected / unprotected concrete samples in 1 year after dipping into strong liquid nitrate fertilizer

Protected / unprotected concrete samples in 1 year after dipping into strong liquid nitrate fertilizer

Epoxy-based paints are often used for protection concrete from corrosion. In such coatings, when temperatures fluctuate (for example, in Estonia, temperatures fluctuate from positive to negative values more than 50 times a year) and due to the difference in the characteristics of thermal expansion of the coating and concrete the film cracks and can no longer protect the concrete from chemical corrosion. To restore the integrity of the coating, its regular restoration is necessary. The VOKA impregnation eliminates the need for these costly renovations and is guaranteed to protect the material.

Changing the appearance of a surface

The application of hydrophobic impregnation on common concrete does not change the appearance of the surface. However, when dyes and some types of plasticizers are present in concrete (often for decorative purposes), these components can interact with the impregnation polymer and change the appearance of the surface. Concrete products look like wet or like after rain. Therefore, we recommend testing the impregnation on a small area before covering the entire area. This does not affect on the hydrophobic property of the protective layer.

In what cases VOKA “does not work”?

VOKA impregnation is designed only for protection against external influences and is not intended to protect concrete that is constantly underwater. In that case are used other coatings for underwater waterproofing. VOKA also cannot protect against capillary rise of liquid into the material from the ground. For example, in basements. Other technologies are also used if that problem.

Handling, transportation and storage

The product is produced in canisters with a weight of 3 kg and 25 kg with transportation caps. During storage, slight gas evolution is possible, therefore, when with the canisters we attach special caps with a ventilation membrane. For long-term storage of the product it is necessary to replace the transport cap with the vent hole cap as receive the product. Voka shelf life is 5 years from the production date indicated on the canister.

Technical data

  • Base: silicone
  • Consumption: 50-100g / m2
  • The depth of penetration into the material is 3-6mm
  • Forming time of the coating: 12 hours
  • Drying time: 24 hours
  • Fire hazard: E
  • Application temperature: unlimited - any outside conditions
  • Maximum surface temperature: 70 С
  • Minimum surface temperature: -30 С
  • Effective coating time: 10 years
  • Volatile content, max.: 5g/L