Взаимовыгодное сотрудничество

Отгрузка партии

Отгрузка продукции

Партнеры, заинтересованные в сотрудничестве с фабрикой и желающие получить больше информации о продуктах могут заказать партию «тест-драйв» по дилерским ценам не зависимо от количество заказанного товара.

Эту услугу фабрика предоставляет один раз для определения потенциала продукции на местном рынке и тестирования продуктов. Форма заказа партии «тест- драйв» здесь. Если в регионе уже действует представитель с эксклюзивными правами на территорию мы сообщим ему об этом и с вашего согласия передадим запрос представителю.

Для расчета объема локального рынка рекомендуем стартовое количество, не превышающее 2% от объема потенциального рынка продуктов Nanoformula. Расчет потенциального рынка основывается на том, что только 10% семей в регионе купит 1 раз 1 продукт в год. Это заниженный расчет, однако, будет приятно увидеть, что фактический потенциал продаж выше.

Лаборатория

Лаборатория

Цена продаж в регионе - вопрос, который интересует каждого партнера, изучающий потенциал этого бизнеса. Нас так и спрашивают: «По какой цене продавать?». Фабрика не может назвать конкретную цену. Да это и невозможно. В каждом регионе есть свои нюансы: покупательская способность и сложившиеся тенденции, уровень доходов населения и наличие подобных продуктов на рынке, способов реализации продукции: через сеть супермаркетов, или в специализированных магазинах, при помощи сетевого маркетинга, в интернет-магазине и другими способами. Поэтому продажные цены обосновано может определить сам партнер.

Однако, когда фабрика берет на себя обязательства продавать продукцию только партнеру на территории, зафиксированной в договоре, мы также ожидаем минимальный фиксированный объем закупок для этого региона в месяц, год и т.д. Хотя и в этом случае мы не указываем как должна быть цена продаж, но этот показатель напрямую влияет на оборот торговли и в случае завышенного уровня цен на рынке спрос может упасть и выполнить обязательства по поддержанию объема закупок для подтверждения прав на территорию будет невозможным. что приведет к потери этих прав.

Минимальные партии в зависимости от страны не одинаковы. Определяются таким образом, чтобы транспортные и другие сопутствующие расходы не превышали 10% от суммы партии. В этой связи, минимальные партии для стран Евросоюза будут меньше, чем для стран, не входящих в Евросоюз.

Франшиза для малого бизнеса

Стол комплектации продукции

Стол комплектации продукции

Франшиза Nanoformula – самостоятельная фасовка продуктов на месте, получая их с фабрики в наливной упаковке. Часть продуктов поставляется в виде жидкостей готовых к фасовке, другую - фабрика отправляет в виде концентрата, который надо будет разбавить перед фасовкой. Франчайзи получает эксклюзивное право на территорию и использование торговых марок «Nanoformula», «CleverCLEAN», «CleverСOAT».

Разлив продуктов – не опасный, экологически чистый процесс без отходов. Для франшизы требуется производственное помещение площадью от 100м2, имеющее точки подключения электричества, общеобменную вентиляцию. В здании должны быть простые грузоподъемные механизмы для приема сырья, упаковки и отправки расфасованной продукции потребителям. Франшиза рассчитана на 2 человек обслуживающего персонала.

Этот способ сотрудничества обеспечивает минимальные эксплуатационные расходы, минимальные затраты на импорт сырья и, соответственно, низкие цены на продукцию. Разовые затраты на франшизу 1000 Евро, остальные затраты на приобретение оборудования, сырья, упаковки и сопутствующие расходы, являющиеся обязательными при производстве любой продукции.

Разлив продукции

Фасовка продукции

Решение купить франшизу связано с домашним заданием:

  1. Найти подходящее помещение, пригодное для разлива продуктов Nanoformula.
  2. Запросить у нас подходящее оборудование: этикеточную машину, разливочную машину, машину для укупорки бутылок. Может быть, такое подходящее оборудование уже имеется?
  3. Оценить возможность закупки на месте упаковки для продукции: бутылок, пробок, распылителей, канистр, картонов, паллет. Рекомендации предоставим.
  4. Оценить возможно изготовления этикеток на месте, файлы этикеток, рекомендации о материале этикеток вышлем.

Такой подход позволить реализовать проект с наименьшими затратами. Это самый экономичный вариант франшизы. Хотя мы можем поставить все перечисленное франчайзи, но это будет дороже.

франшиза

Разговор о франшизе

Полагаем, что перед принятием решения о закупке франшизы партнер уже имеет представление о том, какое количество и какие продукты он хочет производить для региона, но если этого нет, то вероятно разумнее начать с партии «тест драйв», чтобы узнать, какие продукты востребованы на рынке.

Фабрика будет курировать и помогать в проектировании линии фасовки: оборудование; проектирование зон; рекомендации по упаковке; создание проектов этикеток, для размещения заказа в типографии; организация производственного процесса и в финале будем участвовать в пуске и наладке производства на месте.

Рентабельность этого бизнеса – высокая, свойственная для инновационных качественных продуктов. Срок окупаемости примерно два года и зависит от количества изготовленной и проданной продукции. Вы уже окупите Ваши затраты на приобретение франшизы, изготовив и реализовав максимально 13000 единиц продукции.

Партнер

Компания: Nano X Tradng

Nano X Tradng logo

Company: Nano X Tradng

Address: Hamdan St 1804 office, Abu Dhabi
Country: UAE
Эл.почта: info@nanox.ae
Telephone: +971567191214
Сайт: http://www.nanox.ae

Партнер

Компания: Bioprojects Sarl

Bioprojects Sarl logo

Адрес: Said Frieha Street, Erani Bldg, Hazmieh
Страна: Lebanon
Эл. почта: mailto:contormdvip@gmail.com
Телефон: +96171745444
Сайт: https://www.Bioprojectslb.com

Партнер

Компания 大连新邦国际贸易有限公司

Nanoformula logo

Адрес: 大连市沙河口区554A号2408
Страна: P.R. of China
Эл. почта: zhangyong@sibond.com
Телефон: +86(411)84377916
Сайт: https://www.nanoformula.eu

Партнер

Компания I.I.Marcel Suvac

Nanoformula logo

Адрес: No.3501 or Orhei Str. Ion Neculce 31
Страна: Republic of Moldova
Эл. почта: contormdvip@gmail.com
Телефон: +37323530511
Сайт: https://ru.nanoFormula.eu

Партнер

Компания Дезпаритет инфо ООО

Nanoformula logo

Адрес: г.Москва, ул.Боровая, д.7, стр.10, к.15
Страна: Россия
Эл. почта: dezparitet@mail.ru
Телефон: +7(916)477 12 21
Сайт: http://dezparitet.ru/

Партнер

Компания RVA Trading

RVA Trading logo

Адрес: Hagedoorn 17, 5591KV Heeze
Страна: the Netherlands
Эл. почта: nanoformula@rvatrading.nl
Телефон: +7(916)477 12 21
Сайт: https://www.nanoformula.eu

Mutually advantageous cooperation

Products unloading

Products unloading

Partners interested in cooperation with the factory and wishing to receive more information about the products can order a batch of “test drive” at dealer prices, regardless of the quantity of ordered goods.

The factory provides this service once that partner determines the potential of products in the local market and test products. Test drive order form here. If a representative with exclusive territory rights already operates in the region, we will inform him about it and with your consent we will forward the request to the representative.

To calculate the volume of the local market, we recommend a starting amount not more 2% of the potential market for Nanoformula products. The calculation of the potential market is based on the fact that only 10% of families in the region will buy 1 product once a year. This is an underestimate however it will be nice to see that the actual sales potential is higher.

Laboratory

Laboratory

The price of sales in the region is a question that is interested in every partner who studies the potential of this business. They ask us: “At what prices possible for selling?” The factory cannot indicate a specific price. However, this is also impossible. Each region has its own nuances: buying attitude and prevailing trends, income level of the population and the availability of similar products on the market, ways of selling products: through a supermarket chain or in specialized stores, using network marketing, in an online store and by other ways. Therefore, the sales prices can reasonably be determined by the partner himself.

When the factory is committed to sell products only to a partner in the territory fixed in the contract, we also expect a minimum level volume of purchases for that region per month, year, etc. In this case we do not indicate how the sales price should be. But this indicator directly affects the trade turnover and in the event of an overestimated level of selling prices in the market, demand may down and it will be impossible to fulfil obligations to keep the volume of purchases for confirmation the rights to the territory which will lead to the loss of these rights.

The minimum lots vary depend on country. They are determined by transportation way and other related costs so that do not more10% of the ordered lot. In this regard, the minimum lots for the EU countries will be less than for the non-EU countries.

Small business franchise

Products collected area

Products collected area

Franchise Nanoformula -bottling and collecting products locally received from the factory in bulk packaging. Some products are delivered as liquids ready for bottling, while the other are supplied as a concentrate which necessary to be diluted before bottling. The franchisee included the exclusive right to the territory and use of the Nanoformula, CleverCLEAN, CleverCOAT trademarks.

Products bottling is a non-hazardous, environmentally friendly process without waste. For a franchise a production facility with an area of 100 m2 or more is required with electricity connections and general ventilation. The building should have simple lifting and loading mechanisms for receiving raw materials, packaging and sending products lots to consumers. The franchise is calculated for 2 staff.

This way of cooperation allows to have a minimum operating costs, minimum importing raw materials cost and accordingly low prices for products. One-time spending for a franchise is 1000 Euro, other spending are for the purchase of equipment, raw materials, packaging and related costs, which are mandatory in the manufacture of any product.

Product bottling

Product bottling

The decision to buy a franchise involves homework:

  1. Find a suitable working room suitable for bottling Nanoformula products.
  2. Request suitable equipment from us: labeling machine, filling machine, bottle capping machine. However perhaps such suitable equipment is already available...
  3. Evaluate the possibility of purchasing packaging for products locally: bottles, corks, sprayers, cans, cartons, pallets. We will provide recommendations.
  4. Evaluate the possibility of producing the labels locally. Label files, recommendations for label material will be sent.

This way allow to implement the project at the lowest cost. This is the most economical franchise option. Although we can supply all the listed franchisees but it will be more expensive.

Talk about franchise

Talk about franchise

We believe that before deciding to buy a franchise, the partner already has an idea of how much and what products he wants to produce for the region but if this is not the case, then it is probably wiser to start with a test drive order to find out what products are in demand for market.

The factory supervises and assist in the design of the bottling line: equipment; design of zones; packing recommendations; preparation of label projects for placing an order in a printing workshop; organization of the production process and in finally we will participate in the start-up and adjustment of production on site.

The profitability of this business is high, typical of innovative and quality products. The pay-back time is approximately two years and depends on the capacity of manufactured and sold products. You will already recoup your franchise acquisition costs by manufacturing and selling a maximum of 13,000 product units.

Partner

Company: Moose Färg

Moose Färg

Address: De Dreef 32 1741 MH Schagen
Country: The Netherlands
Email: jan@moosefarg.com
Telephone: +31(0)6 55 333 165
Website: https://www.moosefarg.nl
Website: https://www.moosefarg.de

Partner

Company: Nano X Tradng

Nano X Tradng logo

Company: Nano X Tradng

Address: Hamdan St 1804 office, Abu Dhabi
Country: UAE
Email: info@nanox.ae
Telephone: +971567191214
Website: https://www.nanoformula.eu

Partner
Bioprojects Sarl logo

Address: Said Frieha Street, Erani Bldg, Hazmieh
Country: Lebanon
Email: mailto:contormdvip@gmail.com
Telephone: +96171745444
Website: https://www.Bioprojectslb.com

Partner

Company: 大连新邦国际贸易有限公司

Nanoformula logo

Address: 大连市沙河口区554A号2408
Country: P.R. of China
Email: zhangyong@sibond.com
Telephone: +86(411)84377916
Website: https://www.nanoformula.eu

Partner

Company: I.I.Marcel Suvac

Nanoformula logo

Address: No.3501 or Orhei Str. Ion Neculce 31
Country: Republic of Moldova
Email: contormdvip@gmail.com
Telephone: +37323530511
Website: https://ru.nanoFormula.eu

Partner

Company: Дезпаритет инфо ООО

Nanoformula logo

Address: г.Москва, ул.Боровая, д.7, стр.10, к.15
Country: Россия
Email: dezparitet@mail.ru
Telephone: +7(916)477 12 21
Website: http://dezparitet.ru/

Partner

Company: RVA Trading

RVA Trading logo

Address: Hagedoorn 17, 5591KV Heeze
Country: the Netherlands
Email: nanoformula@rvatrading.nl
Telephone: +7(916)477 12 21
Website: https://www.nanoformula.eu